Форум » Дайте жалобную книгу! » Проблемы с паролем. ЧАВО (ФАК) » Ответить

Проблемы с паролем. ЧАВО (ФАК)

Schuldich: Чтобы не повторяться, отвечу на самые типичные вопросы встречавшиеся мне в письмах и на форуме: 1. Как получить пароль? - Надо отправить письмо, указав в теме "Хочу пароль" и далее желательно раздел, который вас заинтересовал. Это можно сделать или через сайт, или самостоятельно. Адрес: schuldichs@mail.ru. 2. Что еще надо писать в письме? - Как вам угодно. Можно что-то написать, можно ничего больше. Я открываю все письма, но на "пустышки" не отвечаю. 3. Как узнать, получили ли вы мой запрос? - Отправьте письмо сами и поставьте галочку на "Сообщить о прочтении письма". 4. Как узнать, отправляли ли вы вообще пароль? см. выше. Если я прочел, значит и пароль отправил. 8) 5. Почему если пришло уведомление о том, что вы почитали мое письмо, я все еще не получил пароль? Некоторые бесплатные ящики (например, рамблер.ру) чтобы защитить пользователей от спама, ставят спам-фильтры, специальные програмы, которые регистрируют и отсеивают адреса "попавшие под подозрение как спам" и авто-рассылки. Наша система подразумевает именно автоматическое отправление пароля. Так что если пароль до вас не дошел, это не значит, что мы его не отправили. 6. А что тогда делать? Написать еще одно письмо, указав в заголовке "повторно". 7. А сколько надо ждать? Вот тут - я не могу точно указать время. Как только я захожу в почтовый ящик - я сразу разбираю запросы на пароли. Иногда, по обстоятельствам реала, не добираюсь до него несколько дней подряд. Полагаю, все люди, и это всем понятно. Но если вы получили уведомление о прочтении, а пароль в отдельном письме не пришел - вот тогда можно сразу отправлять повторный запрос. 8. Зачем такие сложности с авторассылкой? Ответ первый: быстрее, чем каждом отправлять обратное письмо. Ответ второй: пока не выяснено, какие еще адреса, кроме Рамблера жестко держат спамфильтры. 9. Я писал с мейл.ру, а пароль так и не получил! Загадочно, ну, всегда можно сделать второй запрос. 10. Я потерял пароль, попросил снова, а мне написали, что этот адрес уже есть в базе данных!! А что именно вы попросили? Новый пароль взамен утраченного или просто пароль? Ок, я вредный. Но поверьте, по десять раз менять пароль одному и тому же человеку несколько утомляет. 11. Я получил пароль, а он не работает!! Тут нужно разбираться в каждом конкретном случае. При чем не мне, а нашему админу системы. Увы, он человек очень занятой и не всегда к нему можно обратиться. проверьте раскладку клавиатуры, капс, правильно ли введен логин и пароль, на всякий случай можно попробовать и логин и пароль без первой буквы (вдруг я с устатку ошибся немного? Но тогда, скорее всего, это бы отразилось при аторассылке.) А потом можно вопить на меня письменно или на форуме. Указав соответственно в теме "ломаный пароль" и будем разбираться в каждом отдельном случае.

Ответов - 0



полная версия страницы